Понедельник, 29.04.2024, 09:32 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Март » 6 » Псевдо выкатка самолёта Ан-148-100 на Авианте
16:37
Псевдо выкатка самолёта Ан-148-100 на Авианте



По сравнению с аналогичными мировыми самолетами серийного производства, характеристики Ан-148-100 не уступают аналогам, а возможно и является лучшими. "Наш самолет может садиться в любых условиях, на любые полосы и почвы", - отметила Юлия Тимошенко в ходе торжеств. Премьер добавила, что этот самолет, начиная от проектирования и до производства двигателей и шасси, на 70% сделан в Украине, а в процессе его производства были задействованы 37 украинских заводов. Юлия Тимошенко отметила, что именно благодаря авиастроителям Украина входит в семерку стран мира, которые могут полностью производить самолеты: от проектирования до запуска в небо. "Мы входим благодаря вашей команде в семерку крупных стран, которые могут покорять небо", - отметила она. Глава правительства поблагодарила производителей за то, что страна к праздникам смогла получить такой подарок - такой самолет как Ан-148-100. "Накануне Нового года и Рождества вы дарите Украине такой подарок, который мало какой коллектив сможет сегодня Украине подарить", - сказала Юлия Тимошенко, обращаясь к трудовому коллективу АНТК им. О. Антонова.  Юлия Тимошенко заверила, что ее правительство и впредь будет активно поддерживать развитие авиастроения в Украине. "Как руководитель правительства я буду держать руку на пульсе, чтобы мы довели до логического завершения оздоровление отрасли. Мы будем усиливать объединение всех предприятий под началом АНТК имени Антонова", - добавила она. Региональный самолет Ан-148-100 обеспечивает перевозку от 70 до 80 пассажиров. Максимальная дальность полета - от 2200 до 5100 км. Крейсерская скорость полета составляет 820-870 км/ч. Лайнер выполнен по схеме высокоплана. Структура самолета позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой и бортовой системой регистрации состояния самолета. Высокий уровень надежности систем позволяют использовать Ан-148-100 даже на технически слабооснащенных аэродромах.
 Всё это хорошо, но выкатка – это значит, что самолёт передают на «ЛИС»  то есть лётные испытания. Как стало известно из достоверных источников, что самолёт готов только на 70%, и люди ради одного часа «цирка» месяц  работали практически бесплатно. На установку каждой системы выписывается так называемый паспорт.  Как оказалось, 50% таких паспортов не закрыты. Что это значит? На самом деле, половина систем даже не устанавливалась на «готовый к лётным испытаниям» самолёт. Напомним, что на заводе «Авиант» зарплата начисляется в зависимости от выработки. Стало быть, выкатили торжественно, менее торжественно закатят и снова разберут самолёт, и будут тихонько его доделывать.
Как было протрублено во всех СМИ, самолёт через месяц сдаётся в эксплуатацию. Но готов он будет не раньше чем через 2 месяца! Оно и понятно – не грех ведь пропиариться за счёт государства и людей, которые работают на заводе! В итоге, как всегда, королям подавай шоу, а люди останутся крайними. С трибун-то не видно, как живёт простой народ, с трибун видно лишь лозунги «Благодарим правительство за поддержку отрасли». Переведите на нормальный язык – и получится: «Благодарим правительство, что оно удостоило нас чести выполнять свои обязанности», или ещё, как говорят прихвостни Тимошенко, «Юля дала грошi». Наверное, свои, из своего кармана? Так у неё и жить-то негде! (Во всяком случае, судя по декларации о доходах).  Дай нам Бог выбрать достойного Президента! Но только не дай Бог этот президент будет опять с лагеря псевдодемократов…
Категория: Политика | Просмотров: 1132 | Добавил: Orfey | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]